МКОУ "Основная школа с.Коршуново"
с.Коршуново
  • О школе

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Коршуново"

    МКОУ "Основная школа с. Коршуново"

    Дошкольное образование

    Начальное  образование 1-4 классы

    Основное образование 5-9 классы

    История школы

    Здание Коршуновской школы было построено в 1928 - м году. Лес для строительства заготавливали политические ссыльные: Михаил Халтурин и Василий Новосёлов. Установщиком был Пётр Семёнович Округин. Вначале была поставлена верхняя часть, классы были большими и светлыми. Первым учителем был Лоскутов Радион Васильевич. Его первые ученики: Округин Михаил Фёдорович Округина Любовь Павловна Округин Андрей Максимович Округина Варвара Константиновна Емельянов Константин Евсеевич Округина Фёкла Фёдоровна До открытия Коруновской школы дети получали образование в церковно - приходской школе, действующей в деревне Мутина, а также работал Ликбез до 1927 года. Лоскутова Радиона Васильевича сменила Косыгина Александра Иннокентьевна. В 1938 году приехала Горбунова Ольга Николаевна, в 1939 году приехал Потапов Алексей Алексеевич с женой Галиной. В 1939 году открылся пятый класс, директором в то время был Кропотов Иван Фёдорович. В 1941 году семилетняя школа была закрыта, так как преподавателей мужчин призвали в действующую армию, они ушли на фронт. Во время войны работала начальная школа, заведовала ею Ольга Николаевна Горбунова до 1944 - ого года. В августе 1944 года школу приняла Бобошина Александра Иннокентьевна. После окончания войны в 1945 год вновь была открыта семилетняя школа, директором которой был назначен Кропотов Иван Фёдорович. С 1946 по 1948 год директором школы работал Оболкин Михаил Фёдорович, с 1948 года по 1952 год - вновь Кропотов Иван Фёдорович. С 1953 года директором был Гудков Василий Семёнович. С 1963 года директором была назначена Попова Галина Сергеевна. Первым пионервожатыми были первые учителя, а их ученики были первыми пионерами. Комсомольская организация была организована еще до 1927 года. В 1979 году восьмилетняя школа из-за малого контингента учащихся была реорганизирована в начальную, заведующей которой работала Емельянова Римма Георгиевна. В 1986 учебном году школа вновь стала восьмилетней, возглавил педагогический коллектив Корзеников Геннадий Павлович, затем его сменила Портнягина Любовь Степановна. В 1990 - м году школе был присвоен статус средней школы. В настоящее время это Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение " Основная общеобразовательная школа с. Коршуново". С 01.04.2016 года директором назначена Округина Татьяна Минуловна.

    Образование и формы обучения

    Очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     

    Принятие программы развития школы обусловлено возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны, необходимостью улучшения содержания и технологий образования, развитием системы обеспечения качества образовательных услуг, повышением эффективности управления, развитием системы непрерывного образования.

    Одним из приоритетных направлений модернизации российского образования является оптимизация сети  школ с целью развития образования и создания условий для обеспечения доступности и высокого качества образования.  Поэтому совершенствование ее работы - проблема не только педагогическая. Она связана с экономическими, социальными, политическими, демографическими сферами развития.

    Создание программы развития школы – закономерный итог предыдущей работы школы и результат существующих проблем.

    В том, что школа по сути своей есть особое социокультурное пространство, сомневаться не приходится. Именно в школе закладывается тот культурный базис, который человек потом пронесет через всю жизнь. Главное, чтобы образовательный и воспитательный процессы соответствовали требованиям времени, точнее, по возможности даже опережали его.

    Современные дети - такие разные с виду и такие одинаковые, по сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им нужны забота, понимание и внимание. Поэтому нам необходимо создать условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, получившей качественное основное образование и обладающей гражданской ответственностью.

    Необходимо, чтобы мы выпускали из школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности.

    Направленность программы развития школы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie